06 ноября 2018

"Календарный бум" - 1 этап.

Привет!
В нашем блоге ButtonCraft стартовал СП "Календарный бум". Где на протяжении 4 этапов, мы будем делать календари на новый 2019 год. Надеюсь, вы согласитесь со мной, что в преддверии нового года, парочка лишних календарей ручной работы никому не помешают.

Суть СП, сделать календарик по заданной палитре и взять 3 ОЭ из кроссворда.
Для вашего вдохновения, я сделала календарь настольный в рамочке из Икеи.


Палитра 1 этапа - белый, голубой/синий, коричневый/крафт. Для своего календаря я взяла совсем не новогоднюю бумагу, а ту, что подошла по гамме, часть от Fleur Desing и часть от Lemoncraft.


Из ОЭ на обложке я использовала 4 элемента. Интересно, угадаете какие?


А вот и каждый месяц года на отдельной страничке.



Весенние и летние месяцы, постаралась оформить соответственно, что бы новогодние символы не портили летнее настроение.









Вот такой настольный календарь получился. Думаю отлично впишется в интерьер в сине-голубых тонах. И отличный подарок на новый год. Правда?
На этом все. До встречи!

2 комментария:

  1. Очень снежно-нежный календарик получился)))) Я вот никак не решусь на такую работу)

    ОтветитьУдалить