12 ноября 2018

Страничка с родителями!

Привет! 
С началом новой трудовой недели вас! Хорошего настроения и творческого вдохновения.
Я на этой неделе, очень постараюсь показать вам все последние работы. Сроки некоторых заданий скоро закончатся, работы лежат, а времени и сил выложить в блог нет. Но очень постараюсь, хотя бы по одному посту в день делать))

Сегодня я со страничкой с фотографией моих родителей и меня в детстве.

Это работа для 2 этапа СП "Семейный архив" с блогом "Summer Studio". Сроки этапа давно прошли, но я догоняю проект, поэтому ничего страшного. Мне осталось сделать страничку по последнему этапу, и сфотографировать и выложить страничку по третьему. 

Очень нравится, как получилась эта страничка, потому что люблю эту фотографию. На ней мне один годик и родители рядом, больше совместных фото у нас почти нет, к сожалению. Не знаю, почему так получилось, родителей уже нет в живых и спросить некого. Поэтому, с любовью храню то, что имею.

И понравился прием, который я использовала на этой страничке. Был у меня фоновый лист 30х30 см, из очень старой коллекции, а потом кто-то прислал мне такой же лист только с глиттером и размером 15х15 см. И вот лежали они у меня несколько лет. А тут пришла идея, вырезать с маленького листа все цветочки с глиттером и украсить ими фото на страничке. Добавила только чуть-чуть вырубки и красивейшие цветы и листья из чипборда Scrapiki.


Надписи и старинный фотоаппарат отлично вписались в тему странички.

Вот тут видно, как красиво блестят листья и цветы.




Приму участие в задании блога "Посиделки за скрапом" - "Дела семейные".

Очень рада, что смогла так красиво оформить любимую фотографию, прям тепло на сердце от этого. Вот именно за это, я и люблю скрапбукинг!
Пока все. До встречи!

15 комментариев:

  1. Страничка волшебная получилась! И у меня есть такой же лист, не знала, что были такие же но с глиттером листочки. У меня тоже осталось мало фотографий где я вместе с родителями, но те что есть - бесценны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, очень приятно читать твой комментарий))

      Удалить
  2. Ан, красивая страничка, наполненная нежностью и любовью!!! Такие фото - бесценны!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с таким удовольствием почитала и посмотрела страничку, очень трогательно.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня,такая трогательная страничка и очень красивая!!Ты такая милашка на фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, очень красивая страничка! Я рада, что вы тоже оформили свое старое семейное фото) Спасибо, что творите вместе с Посиделками!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно атмосферная, душевная, трогательная работа!!!
    Спасибо, что приняли участие в нашем задании с такой красотой!
    Удачи Вам и новых творческих свершений!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего сказано в этой работе!! Сколько в ней любви!! Очень трогательно!! Счастливая семья и Вы совсем малышка!!! Большое спасибо за эмоции и за Ваше творчество от ТМ "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень душевно и трогательно! Мы очень рады, что вы вдохновились нашим заданием и приняли в нем участие! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить