16 ноября 2018

"Календарный бум" - 2 этап.

Привет!
Я сегодня быстро, без лишних разговоров))
В нашем блоге Button Craft, стартовал 2 этап СП "Календарный бум".

Для этого этапа я сделала календари-магниты в виде тегов. Красный, зеленый и золотой - мое любимое новогоднее сочетание цветов. А новая коллекция бумаги от Mintay Papers не оставила выбора.Она такая классная, что захотелось творить не смотря ни на что.

Из ОЭ, у меня использованы три слова из кроссворда. Угадаете, какие?


Прелесть этих магнитов в том, что их можно сделать за пару часов. Ровно столько у меня ушло на создание. А это большой плюс, когда надо сделать большое количество подарков.



Качество фотографий будет пару месяцев не очень. У нас наступило сумеречное время года, а скоро станет совсем темно. Так что, приходится снимать под лампой и пытаться доводить до ума фотографии в редакторе.

С магнитами приму участие в задании Волшебное лукошко от Избушки Бабы-Яги. Из ОЭ элементов взяла красный цвет, ягодки и чипборд у меня фоновый, под календарем.

Спасибо, что заходите и комментируете. Мне очень приятно!
До встречи!!!

2 комментария:

  1. Замечательные календарики! Практичные штуки, а вдобавок такие уютные и праздничные! Спасибо, что участвуете в задании от "Избушки Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить