11 мая 2017

О мастер-классе для деток и конфетка!

Привет, девочки!
Сегодня поделюсь с вами своим первым опытом мастер-класса для детей.
В апреле месяце, я провела два живых МК для детей в нашем городе. Для первой работы предложила им простую открытку-шейкер, вот такого плана.

На первом МК были 4 девочки примерно все 10-летнего возраста. Они достаточно быстро поняли что и как делать, и большая часть времени у них ушла на выбор пайеток, бисера, цветочков и штампов для надписи.

Открытки получились не плохие и достаточно аккуратные. Цветы приклеивала им сама на горячий клей пистолет. Остальное они все делали сами. У меня были заготовлены основы для открытки, подложка с окошком с уже в клееной пленкой, вырубные рамочки и украшения. Эти девочки надписи штамповали сами.


Но я не смогла переубедить эту девочку клеить надпись наискосок, как ни уговаривала. Она сказала, что ей так хочется и все))) И вот, что поделать, в таком случае?))

А на второй МК, пришли девочки 6-7 летнего возраста. Тут я конечно много помогала клеить и больше времени ушло на это, но зато я взяла ограниченное количество украшений и девочки сразу определились с выбором украшений. И надписи были мной уже заготовлены тоже.

Тут открытки получились тоже не плохие, но уже не так аккуратно, и клей местами лежал слоями)), и не ровно приклеено было. Что могла, поправила конечно.
По результатам первого опыта, могу сказать, что в принципе мне понравилось проводить МК. Конечно напрягает подготовительная часть этого, нарезать все, подготовить, нарубить столько украшений (хорошо дочка помогла). Но опыт интересный. Просят еще провести МК, но встает вопрос, что бы такого не сложного можно было сделать, что бы детям было интересно? Или с ними  только открытки лучше делать? Подскажите, делал еще кто-то с детьми что-то другое?

На этом у меня все. Только конфетку добавлю...
Не могу пройти мимо майской конфетки от Artistic Line, очень уж хочется такого чипика.

Удачи мне!)))
А всем пока!!!

4 комментария:

  1. Аня, ты просто молодчинка! МК с детками это сложно, по результату видно, что ты справилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, все получилось супер!!! Про кривую надпись не переживай, ну она же художник и так видит :)) Главное, на мой взгляд - это положительные эмоции и гордость от проделанной работы. А девочка и то и то наверняка получила :) Потом, если будет этим заниматься, сама разберется что к чему :))
    А про другие темы МК (я сама такие не проводила), но думаю детям было бы интересно что-то украшать- может коробочки или пакетики для подарка (некоторые даже могли бы справится с тем, чтобы из заготовки коробочку склеить.. Вот только опять встает вопрос подготовки к МК - это же кучу заготовок надо нарезать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! Да, подготовительной работы очень много, только это и пугает)) Спасибо за идею, подумаю над коробочками.

      Удалить