24 мая 2017

Джентльменский набор))

Привет!
Сегодня я по быстрому. Хочу показать вам, свою первую и наверное последнюю попытку сделать "Заначку настоящего мужчины", этакий джентльменский набор для мужчины с хорошим чувством юмора.

Идею этой коробочки подбросила мне подруга, прислав фото из интернета и попросив сделать 3 штуки к 23 февраля. Посмотрев на пример, я решила, что ничего сложного тут нет, но по разным обстоятельствам сделать не успела. Но идея витала в голове...


И однажды я все же села и попробовала сделать. Вот такое содержание получилось внутри.






Честно, я поняла, что это ну совсем не мое. Я потратила кучу времени вырезая все эти прямоугольники, укрепляя все плотным картоном, что бы оно держалось, т.к. бутылка и все предметы довольно тяжелые, они плохо держатся в резиночках, выпадают, и не легко было рассчитать размеры, что бы потом все закрылось крышкой. Короче намучилась и зареклась больше не браться за такую работу. Тем более на заказ. А кто-нибудь из вас делал такие коробочки? Все получилось?

Я эту коробочку подарила племяннику. Он у меня уже взрослый мужчина, но еще холостой, так что подарок оценил по достоинству))
Спасибо за внимание. Пока!!!

6 комментариев:

  1. Какая классная идея! Не встречала раньше. Коробочки для меня это самое трудное - не мое это. Молодец, что сделала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Такие коробочки тоже не мое))

      Удалить
  2. Коробочка классная!И действительно на все случаи жизни :) Хороший подарок! Я коробочки не делала ни разу, вот не тянет и все тут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея отличная, но делать больше не хочется))

      Удалить
  3. Мне кажется это очень сложным, но ты молодец, справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно, поэтому уже на декор сил не осталось))

      Удалить