01 мая 2017

Открытка с шейкером!

Добрый день!
Поздравляю всех с праздником! Мира и добра!
По телевизору, в соц.сетях, везде показывают такое тепло и солнышко, что выглядывать в свое окно совсем не хочется(( Там такая мерзкая погода... холод, ветер, снег... Может быть из-за этого не хочется выходить на улицу и постоянно хочется спать, а?
Покажу вам последнюю свою открыточку, сделанную просто так, без повода. Очень захотелось проверить свой нож, смогу ли я из него сделать шейкер-звезду, вот и родилась открытка.



Нож с трудом режет плотную бумагу, немного легче скрап бумагу, плотную пленку не взял, но оставил хороший след - я по нему обрезала ножом и линейкой. С трудностями, но шейкер интересной формы получился)))

Кстати нож покупала на Али экспресс, периодически заказываю там что-нибудь. Иногда покупкой очень довольна, иногда нет (как с этими ножами и одной салфеткой). В последний раз пришли ножи цифры, 4-ка вырублена этим ножом. Все цифры хорошо режутся, так что покупкой довольна.

В шейкер насыпала цветной песок и дырокольные звездочки, кстати пуговка и тесьма с помпошками тоже с Али.

Открытку сделала по универсальному скетчу от Зачарованные скрапом.

И приму участие в задании блога "Чайка" - Открытка на день рождения.

А так же в задании "Шейкер" - от Воронежского скрап-клуба. Именно оно и с подвигло меня на создание шейкера такой формы. Спасибо девочки!

Ну и напоследок, похвастаюсь некоторыми конвертиками, которые получила за последнее время по обмену АТСками. Свои я все отправила и большую часть конвертов уже получила.
Первый от Nata K. Ее цветочная АТСочка, меня просто покорила, спасибо! И подарочки обязательно найдут применение в моем творчестве))

  
Второй конвертик от Оляпки. Оля, я теперь обладательница прекрасной девушки-зимы, смотрю на нее и хочется одеться так же, как раз в тему нашей погоды)))


И третий от Swedka. Светочка, спасибо за такое количество подарков, все пригодится в работе)) И АТСка очень классная, душевная!

Спасибо, девочки, еще раз!
А я прощаюсь на сегодня, до встречи!

12 комментариев:

  1. Анечка, отличная открытка получилась! Шейкер-звезда замечательный подарок :) Спасибо от ВСК, что творишь вместе с нами :)
    Кстати, а как твой МК с детьми прошел? или не было еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! МК прошел удачно, скоро покажу фото))

      Удалить
  2. Аня, шейкер, не смотря на все трудности, удался. Открытка очень красивая. Представляю, как там песочек перекатывается) Рада, что всё дошло и понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, песочек интересно смотрится))

      Удалить
  3. Очень классно получилось! Спасибо от блога Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!! И наполнение шейкера мне очень нравится :))А я свои ножи-звездочки жду с Али. Так долго стали посылки идти оттуда, просто мрак :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, чаще идут долго, хотя бывают и очень быстрые доставки, у меня пару раз такое было))

      Удалить
  5. Красивая работа, люблю шейкеры! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю шейкер за его универсальность и настроение праздника. Чудесная праздничная открытка у вас получилась. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить