17 мая 2017

Блокнотик маленький!

Привет, друзья!
Закончив ремонт дома, я взялась за блог))) Если заметили, я поменяла дизайн блога и сейчас в процессе оформления визитки и шапки. Надеюсь в скором времени доделать и вставить новые. Но не все гладко идет в этом процессе, поэтому не получается обновить весь блог сразу.

А я к вам с очень простым, но очень симпатичным блокнотиком. Можно даже сказать - обложкой для блокнотика.

Это мягкая обложечка для обычного блокнота из магазина. Когда блокнот испишется, его можно поменять на новый. Очень люблю такую конструкцию.

На левом форзаце прозрачный кармашек, можно положить календарик или записочки))

А вот так обложка выглядит без блокнота.

Лаконичная спинка.

Закрывается на симпатичную резиночку. Вот такая красота))

А вдохновилась я заданием блога Интернить - Мудборд. Май. Очень уж картинка запоминающаяся, особенно цветы вишни))

И на по следок, хочу отчитаться за письма, которые получила в последнее время по обмену АТС. Первый конвертик от  Маши - Мышки Мани. Подарочки и прекрасная карточка АТСка из серии "Страна чудес", я от этой королевы просто балдею))


Второй конвертик от Лены. Тоже куча подарочков(вырубка всегда в дело пойдет) и карточка с баночкой. Очень хорошенькая! Мне из всей серии, почему то именно она запала в душу, почему?)))


 И конвертик от Татьяны Смирновой. Подарочки и карточка.

Татьяна, очень мне эта АТСка нравится, вроде просто сделано, но такая она классная!

Спасибо, вам девочки, за чудесные подарки и карточки!!! Моя коллекция пополнилась. Теперь надо опять думать, как карточки хранить. Идея есть, если осуществлю, то обязательно поделюсь с вами.
На этом все. До встречи!!!

10 комментариев:

  1. Аня, очень милый блокнотик! И главное очень практично!! Поздравляю с окончанием ремонта! Интересно будет и на обновленный блог посмотреть :) Подарочки замечательные! А я все никак до почты не дойду (позор мне!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, да, я люблю практичные вещи)))

      Удалить
  2. Аня, прелестный блокнот! И поздравляю с завершением ремонта - это праздник из праздников

    ОтветитьУдалить
  3. на дизайн блога очень много времени уходит.Помню,как не одни сутки сидела с ним.Лет 6 назад.С тех пор и не меняла)
    Блокнотик чудесный,и отличная конструкция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо! Да, с блогом повозилась, а на шапочку так времени и нет))

      Удалить
  4. Очень славная уютная обложка, и сама идея практичная! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, уютная обложечка получилась, практичная, спасибо за участие от блога "Интернить"! Возьму себе на заметку вашу идею!

    ОтветитьУдалить