22 мая 2017

Обложка на паспорт и дочкин выпускной!

Привет!
Совсем скоро у меня начнется отпуск! Я в предвкушении отдыха))) И поэтому, сотворилась мягкая обложка на паспорт. Из джинсовой и хлопковой ткани с принтом. Этой ткани остался малюсенький кусочек, не знала куда его пристроить. Вот только на вставочку и хватило.

 

Очень хотела попробовать модную тенденцию овального стыка между тканями и простроченной спинки. Но, над ровностью строчки еще работать и работать))

Внутри обычные пластиковые кармашки. закрывается на хлястик на магните, уголки укреплены. Все надежно проклеено и прошито, надеюсь прослужит долго.



Приму участие в задании блога Scrap товары - Пакуем чемоданы.

И не много о жизни...
У меня была очень насыщенная суббота - выпускной у дочки в начальной школе. Сначала был праздник в актовом зале школы. Дети пели песни, читали стихи, танцевали вальс и разыгрывали сценки. Лучшим ученикам вручили грамоты, поздравили учителей и директора. Все прошло очень мило и душевно.




Наше семейство в полном составе)) и подружка дочки, почти на голову выше ее)))

А потом был праздник в ГЦК, там ребят веселили аниматоры, они играли, танцевали, ели пирожные со своими именами. Было очень весело!



Вот и закончилась ступень начальной школы, скоро начнется другая, более взрослая жизнь. А пока мы ждем каникул)))
На этом пока. До встречи!

15 комментариев:

  1. Анют, обложка отличная! У меня тоже есть такие вот малюсенькие кусочки, спасибо за идею!
    И поздравляю с выпускницей,как быстро дети растут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, детки растут быстро))

      Удалить
  2. Очень красивая обложка!! А мне нравится строчка (она тут очень даже к месту) Поздравляю с выпускницей! У моего сына тоже был выпускной на этой неделе (правда из сада). Как же быстро они растут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне строчка тоже нравится, но хотела ее более плавной сделать)) Детки растут быстро и у других это более заметно))

      Удалить
  3. Аня, красивая обложка. Я бы на такую строчку даже не решилась, а у тебя не плохо получилось) Поздравляю с окончанием начальной школы, дочка умница и красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная обложка! не видела раньше овального стыка (эх, отстала я от модных тенденций :)) - интересно смотрится.
    Поздравляю с выпускным :) А у меня сегодня из первого класса выпускается сын.

    ОтветитьУдалить
  5. Ни разу не пробовала такой стык - не решаюсь. хотя очень хотела подушку с такими линиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно не простой стык, но пробовать надо, если хочется))

      Удалить
  6. какая плотная, аккуратная обложка)) Спасибо, что участвуете в задании от ScrapТовары))

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, кака клевая обложка!!!! Обожаю джинсовые штучки:)))) идею с утилизацией маленьких отрезов тканюшки, утащила к себе в копилочку:))))) Спасибо, за участие от блога Scrap товары!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть.А я вот видела эти стыки.и сама делала.Но джинсовый вариант вижу впервые.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить