05 июля 2018

СП "Пора сушить!" - 3 этап.

Привет, друзья!
Сегодня я с работой по третьему этапу СП "Пора сушить!". Теперь мы делаем странички 30х30 или 20х30 см, либо разделители в блокнот.

Я долго думала, что бы сделать мне. Столько идей было, все хотелось попробовать, но остановилась все таки, на страничке 20 на 30 см. Тяга сохранять памятные моменты семьи победила)) Тем более с таким размером странички я не работала, было интересно, получится ли у меня. И вот что получилось:

На страничке фотографии 13 летней давности. Летний день на даче с шашлыками и друзьями. Мы с мужем такие молодые, веселые, энергичные и такие влюбленные. Очень хотелось и страничку сделать легкой и простой, не перегруженной деталями.
Кстати, цветы и листья черемухи, молодой папоротник и листья черники, собирала в этом году на той же даче от куда и фото.

Чудесный чип от Scrapiki, классно вписался в страничку.

Все травы клеила на глосси, им же и покрыла их сверху. Очень надеюсь, что сухоцветы не осыпятся со временем. Посмотрим.



Страничку подарила мужу на годовщину свадьбы, с пожеланием оставаться такими же яркими, молодыми, влюбленными и легкими на подъем, как и тогда 13 лет назад))

Страничку делала по скетчу от Scrap Fresh.

На долго не прощаюсь, у меня еще в запасе есть не сколько работ, скоро покажу.
Пока!

4 комментария:

  1. Аня, какая замечательная страничка получилась!!! В ней есть все и памятные моменты и сухоцветы из той же местности, что и события на фото. а главное получилось передать атмосферу легкости, молодости и счастья! Желаю вам оставаться такими же как на этой страничке еще много-много лет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась страничка, я её с удовольствием рассматривала ещё в блоге. Вот сама не умею их делать, а у других с большим удовольствием))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Я и сама со страничками еще не уверенно себя чувствую, но пробую делать)) Главное не боятся))

      Удалить