15 июля 2018

Интерьерная буква!

Привет, друзья!

Сегодня у меня интересная работа, совершенно новая для меня. Делала такую вещь первый раз. А все потому, что в блоге ButtonCraft, вышло очень необычное задание "Кроссворд".

Смысл его такой: нужно сначала разгадать кроссворд, а потом сделать работу, используя не менее 3 элементов из кроссворда. А раз задание такое не стандартное, то и работу для вдохновения читателей хотелось сделать не обычной.
Моя буква, для племянницы Валерии. Надеюсь, она ей понравится и займет достойное место в ее комнате.

Буква объемная, высота 17 см, ширина 14 см, а толщина 2,5 см. Основа сделана из гофрокартона, из 6 слоев. Потом оклеила бумагой, кружевом и украсила.


Спинку буквы тоже украсила.

Цветы из фоамирана, самодельные.

А этот чипик -корона, просто идеально подошел для фото. Ведь каждая девочка, немного принцесса, правда?



В своей работе, я использовала 5 слов из кроссворда, 4 из них вы отгадаете легко, а вот пятое, практически не видно. Даже интересно, сможет его кто-нибудь разглядеть?

Надеюсь моя работа, вдохновит вас на новые свершения!
Делать что-то в первый раз, всегда волнительно, но и удовольствие от процесса гораздо больше.
Покажусь в задании ЯрСК - Альтер-скрап с Любовью "Наше лето". Ведь лето моей племянницы, как раз такое, цветочно-бабочковое, беззаботное и праздничное, ведь она летняя именинница.

 Спасибо за внимание. До встречи!

3 комментария:

  1. Аня, какая красота, отличное украшение комнаты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя буковка получилась, воздушная! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить