04 июля 2018

Обложка на паспорт для мужа и не много о жизни!

Привет!
Все мое свободное время сейчас, проходит под лозунгом - скрап запоем!)) А свободного времени сейчас полно. Стараюсь успеть сделать до отпуска все работы по ДК, все заказы и между делом для себя по творить. Вроде пока план осуществляется. Вот только кто бы работы фотографировал и обрабатывал, так лень это делать...

Покажу вам обложку на паспорт для настоящего рыбака и по совместительству, моего мужа. А то он ходил с такой страшной пластиковой обложкой, которая уже потрескалась везде. И как-то пристыдил меня, что я всем делаю, а ему нет. А с мужскими обложками у меня как-то не очень срослось, но пришлось собраться и сделать.

Сделала ее из листа бумаги, которая идет с названием набора бумаги и показывает все дизайны листов, что есть в наборе. Надеюсь понятно написала.. 
Муж в последнее время пристрастился и к морской рыбалке, так что обложка очень даже в тему. Говорит, что понравилась.

Вот так выглядит в развернутом виде.

Приму участие в задании блога Камчатский СкрапКлуб - "Обложка на документы".

А в жизни у нас, произошло не давно приятное событие - 15-летний юбилей свадьбы. Мы конечно отлично его отпраздновали с друзьями. Вот какой красивый и вкусный торт нам подарили.

А дочке в этот же день исполнилось 12 лет. Вот какая красавица уже, фотографии с не давней фотосессии в нашем городе.


Кстати, город у нас очень красивый. Покажу вам пару фотографий с интересного ракурса, высоты птичьего полета, фото не мои, но уж очень нравятся мне.





На этом все. До встречи!

10 комментариев:

  1. Аня, обложка классная! И вовсе не стоит тебе бояться мужских работ, они у тебя здорово выходят. Еще раз поздравляю тебя с отличным юбилеем свадьбы!!! И с днем рождения дочки! Такие вы красивые!! Желаю вам всего самого хорошего, счастья, удачи и благополучия :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мне очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  2. Анечка,от души поздравляю с таким двойным праздником!Желаю вам жить вместе долго и счастливо!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, обложка стильная и классная, главное что муж доволен!!!
    Поздравлю вас с красивой датой!!! Дочку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото! Красивый город. И доча просто прелесть!
    Обложка загляденье, самая настоящая мужская, совсем как я люблю).

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная обложка!! Красивая семья! Долгих совместных лет жизни вам!!)) Благодарим за участие в задании блога камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить